Библиотека классической литературы -
бесплатно скачать книги

Меню:

Главная страница
Отечественная классика
Зарубежная классика
Современная проза
Юмористическая литература
Книги в формате fb2
Биографии писателей
Статьи на разные темы
Наши статьи
Все книги
Все страницы
Предлагаем почитать
Разные статьи
Самое интересное


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru  


Настроенность современного рынка новогодних товаров
Активные продажи на рынке новогодней символики и атрибутики начинаются лишь буквально незадолго до самого любимого страной праздника - Нового года. Разгар продаж зажат в конкретные временные рамки, кульминацией же является только 31 декабря, когда все новогодние игрушки, мишура и подарки распродаются на много быстрее, чем горячие пирожки.

Оптовые предприниматели начинают активную деятельность на рынке новогодних атрибутов за пол года до его наступления, хотя розничная торговля активно продвигается только в предпраздничный месяц. Но обоим нужно работать воедино. Так как, в самом деле, про Новый год не помнят достаточно многие: потребители, сгребающие с витрин елочные украшения и подарки почти не за несколько часов до Нового года; фирмы и организации, молящие event агентства воплотить организацию Нового года в наи лучшем виде; руководители магазинов, которые до последнего не могут решиться с объемом заказов новогодних товаров.

В отличие от Европы, где будущий новогодний сезон планируется сразу после новогодних салютов, а вот в России продажи елок, шаров и мишуры начинаются поздно. В ноябре покупатели совершают покупки к Новому Году, только если уже выпал снежок. Приблизительно после 25 декабря народ массово припоминает о надвигающемся празднике. Мечта оптовика, поставляющего новогодние товары - научить и корпоративного потребителя, и розничного приобретать новогоднее оформление городов заранее, как и в Европе.

Другой проблемой, которая стоит перед продавцами является консервативность покупателя и его неготовность тратить деньги на новогодние "безделушки". Если в Европе с опытным новогодним рынком механизм доставки новеньких коллекций от дизайнера до потребителя налажен и работает как часики, то в России определенной цепочки распространения новогоднего товара нет. Поколение старших отличается традицией украшать елку ежегодно одинаковым набором игрушек. И если в европейский странах 60% новогодней продукции носит одноразовый характер, то в России 3/4 людей сохраняют украшения до следующего Нового Года.

Новогодняя мода - например, искусство новогоднего оформления помещения, подбор дизайнерских праздничных елочек или свечей развита у нас достаточно слабо. В России выбор игрушек и украшений слишком мал, за год обычно реализуется пара десятков шариков, чуть-чуть гирлянд, и все. Спастись от непредсказуемости любое новогоднее заведение пытается по-своему; изредка пробелы в новогоднем ассортименте прикрывают наполнением витрин атрибутами восточного Нового года.

Одними из наиболее популярных новогодних товаров, включаемых в прикольные сценарии на новый год, были и всегда будут оставаться маскарадные костюмы - обычные Деды Морозы и Снегурочки. Что же относительно еловых венков, гирлянд, дизайнерских шаров и прочих товаров новогодней поры, остается наде

Новостной портал - Справки

Вернуться к списку





Все авторы: