Библиотека классической литературы -
бесплатно скачать книги

Меню:

Главная страница
Отечественная классика
Зарубежная классика
Современная проза
Юмористическая литература
Книги в формате fb2
Биографии писателей
Статьи на разные темы
Наши статьи
Все книги
Все страницы
Предлагаем почитать
Разные статьи
Самое интересное


Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru  


Открытие магазинов в торговом центре в Москве
Нынешние торговые центры – место не только покупок, но и развлечений, радостного времяпровождения. В больших магазинах мира есть как и продуктовые и другие товары, но еще и развлекательные программы. Развитие заграницей получила и концепция торговых городов, когда торговый центр представляет собой город с улицами, домами, парковками. Становится все больше представителей среднего класса, обеспеченных людей. Сегодня люди приходят в торговые центры из-за экономии драгоценного времени. Люди с достатком большее время проводят на работе, и предпочитают всячески экономить время.

Выбор места под магазин, в частности торговый центр в Подмосковье подстегивается потребительским спросом, т.к. Большой поток посетителей обеспечивает больший доход. Что бы приобрести три разных по значению вещи, будь то бытовые или продуктовые товары, человек вынужден ехать в три магазина и тратить на это дня два. По этому торговый центр должен иметь эксклюзивное торговое оборудование и быть удобным

Создание торгового центра начинается с его постройки, что бы качественно его построить, а точнее что бы был приток посетителей, необходимо в целях рекламы установить тривижн изготовление и изготовление стелл на тротуарах. После этого наступает время проектов торгового центра. Вместе с проектом идет поиск арендаторов, подготовка к рекламной компании. Когда закончилось основное строительство, проведены все инженерные коммуникации, приходит время приводить арендаторов. Они производят монтаж оборудования, оформление витрин, подготовку к запуску. Когда арендаторы готовы – магазин начинает свою деятельность. В итоге различные этапы строительства могут быть 1 года до 4 лет. Количественный и качественный состав покупателей в торговых центрах показывает, что географическое положение — самый важный параметр, влияющий на выбор того или иного супермаркета покупателем. А уже вторую роль играет выбор товаров и обслуживание посетителей.

Вернуться к списку





Все авторы: